Греция возглавила рейтинг морских стран, составленный информационным ресурсом VesselsValue, передает Морской телеграф. Как сообщается, Греции принадлежит флот общей стоимостью чуть менее 100 млрд долларов, далее следуют Япония и Китай, чей флот стоит соответственно 89 и 84 млрд долларов. Общая стоимость флота первой десятки морских стран составляет 516 млрд долларов.
Греческие судовладельцы остаются доминирующей силой в мировой судоходстве. Стоимость греческого флота в основном состоит из танкеров (36 млрд долларов), балкеров (35,75 млрд) и газовозов (13,5 млрд).
Греческие судовладельцы остаются доминирующей силой в мировой судоходстве. Стоимость греческого флота в основном состоит из танкеров (36 млрд долларов), балкеров (35,75 млрд) и газовозов (13,5 млрд).
На сегодняшний день складывается тенденция стремительного роста китайского торгового флота, поскольку госкомпании консолидируются и размещают новые заказы на суда.
Греческие судовладельцы в ближайшем будущем столкнутся с необходимостью тщательного бизнес-планирования и реформирования финансовой сферы, чтобы удержаться на первом месте списка.
Японские компании являются второй по величине группой судовладельцев по стоимости флота. Общая стоимость сухогрузов и газовозов Японии сопоставима с Грецией, однако в сфере танкеров разрыв более существенный. Японские мощности нефтеперерабатывающих заводов снижаются с конца 2000-х годов, поскольку страна столкнулась с жесткой конкуренцией со стороны других азиатских нефтеперерабатывающих компаний. Японские владельцы танкеров продолжают торговать на мировых рынках, но рост флота не поддерживается внутренним спросом.
Япония является лидером по общей стоимости флота газовозов, что является сильным стратегическим подходом для удовлетворения своих энергетических потребностей.
Согласно данным VesselsValue, Китай очень близко подобрался к Греции и Японии по стоимости своего флота. Рост экономики страны с 2000 года оказал влияние на все рынки судоходства и сырьевых товаров. В последнее время темп роста замедлился, однако все равно остается стабильным.
Греческие судовладельцы в ближайшем будущем столкнутся с необходимостью тщательного бизнес-планирования и реформирования финансовой сферы, чтобы удержаться на первом месте списка.
Японские компании являются второй по величине группой судовладельцев по стоимости флота. Общая стоимость сухогрузов и газовозов Японии сопоставима с Грецией, однако в сфере танкеров разрыв более существенный. Японские мощности нефтеперерабатывающих заводов снижаются с конца 2000-х годов, поскольку страна столкнулась с жесткой конкуренцией со стороны других азиатских нефтеперерабатывающих компаний. Японские владельцы танкеров продолжают торговать на мировых рынках, но рост флота не поддерживается внутренним спросом.
Япония является лидером по общей стоимости флота газовозов, что является сильным стратегическим подходом для удовлетворения своих энергетических потребностей.
Согласно данным VesselsValue, Китай очень близко подобрался к Греции и Японии по стоимости своего флота. Рост экономики страны с 2000 года оказал влияние на все рынки судоходства и сырьевых товаров. В последнее время темп роста замедлился, однако все равно остается стабильным.